КЛАНОВЫЕ ПОХОДЫ Для поддержания боевого духа членов клана просто необходимо проводить разнообразные мероприятия - от совместного распития пива и водки, до походов на всевозможных боссов.
Главное правило - никаких спонтанных решений! Все должно быть зарание продумано и спланировано - назначено время и место сбора, распределены роли и обязанности во время похода. Имейте в виду, что неуспешные походы хуже, чем осутствие походов вообще.
Трезво оценивайте возможности всего клана. Не стоит вести персонажей ниже 40го уровня на Орфена, а персонажей 60го на Ишку, ни в том, ни в другом случае, никто не получит ни удовлетворения, ни опыта работы в команде.
Четкое руководство и беспрекословное подчинение командам лидера клана, равно как и грамотное руководство самого лидера - основые составляющие успешного похода.
Никогда не позволяйте членам клана набирать опыт в одиночку, распределяйте игроков по группам в соответсвии с их уровнями и способностями классов. Это научит их работать в команде и использовать сильные стороны своих классов. Экспериментируйте с разными вариантами групп.
Обязательно помогайте прокачивать классы поддержки - гномов, баферов, лекарей. Это не только удержит их внутри клана, но и укрепит дух всего клана - если клан заботится о своих членах, то в нем будет высокая лояльность, и риск раскола в случае смуты будет минимальным.
ВОЙНА С КЛАНАМИ
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.
Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен
принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.
Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.
Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.
Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.
Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.