Суббота, 05.10.2024, 20:38


Главная
Регистрация
Вход
Only LINEAGE 2 Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анегдоты про линейку
onlyla2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Один раз в сто лет бог разрешает лидерам трeх стран задать ему по одному вопросу.
Однажды такой чести удостоились Шрeдер, Буш, и Путин.
- Боже! когда в Германии будет райская жизнь?
- Через 73 года.
- Я не доживу! - сказал Шрeдер и заплакал.
- Боже! А Когда в Америке будет райская жизнь?
- Через 45 лет.
- Я не доживу! - сказал Буш и заплакал.
- Боже! Когда в России будет райская жизнь?
- Я не доживу, - сказал бог и заплакал...
.........................................................................
Орчонок пристаeт к папе - Дестроеру:
- Пап, а пап, покажи кукольный театр!
Дестроер - папа:
- Отстань, спи, поздно уже.
- Пап, а пап, ну покажи кукольный театр!
Дестроер идeт в угол пещеры, достаeт два человеческих черепа, одевает их на руки и говорит:
- (первый череп): А Шилен Кнайт порвёт дестра?
- (второй череп): ШК действительно лучший pvp танк имхо...
......................................................
Как точатся пухи....
Способ #1
Он же самый известный. Берем в одну руку оружие, которое хотим заточить, в другую руку заточку. Открываем опции чара и жмем на клавишу "хлопать руками" и все – оружие заточено!!!! Повторяем процесс… точим до бесконечности.

Способ #2

Качаем бишоапа до 77 левела. Далее делаем ему делевел до 14 левела и снова качаем его до 77 левела. Все!!! Теперь этим бишопом можно точить все что угодно… даже без заточки.
Этот чит связан с одним из разработчиков игры. Для этого человека числа 77 и 14 счастливые, поэтому он специально вставил этот чит в игру. Объяснение этому очень простое – у него 77 волос на голове и 14 зубов.

Способ #3

Можно так же точить оружие сразу по +2, а не на +1. Для этого надо взять 2 заточки и просто тупо их задуалить.

Способ #4

Есть еще один очень интересный способ заточки. Берем заточку и выкидываем ее на землю. В то же самое место кидаем пушку, которую мы хотим заточить (получается, что заточка и оружие лежат друг на друге). Далее своим чаром садимся прямо на оружие и заточку. Оружие точиться не ломаясь до +100. Почему пушка не ломается? Да потому, что вы не точите оружие, а как бы вминаете заточку в оружие. Само собой вминать лучше всего орком.

Способ #5

Брем в руку пушку, берем заточку, наводим заточку на оружие, активируем соску левой рукой и вырубаем комп из розетки. Когда снова заходим в игру – оружие будет заточено. Таким способом можно точить пушку до тех пор, пока у вас не полетит операционная система.

Способ #6

Для этого метода у вас в инвентаре должна лежать пушка, которую вы хотите заточить и некоторое количество заточек (на сколько вы хотите заточить свою пушку). Ищем любого рейд босса вашего уровня. Незаметно подбираемся к нему сзади и начинаете его лупить… пока не завалите. С него падает разный лут (внимание!! лут не подбирем). Далее, кидаем в эту кучу выпавшего лута свою пушку и все заточки (например вы кинули БоП и 50 заточек). Дальше самое простое… ресаем рейд босса. Когда вы его реснули, он сразу же подберет весь свой дроп и заодно скрысит вашу пушку с заточками. Далее снова его валим. С него упадет весь его лут и ваш БоП, но уже заточенный на + 50. Минусы этого метода в том, что более чем 3 раза этот метод не пройдет. Просто любой рейд босс (после того как вы его 4-6 раз так бессовестно обманите и убьете), завидя вас издалека, сразу броситься в противоположную от вас сторону и вряд ли вы его уже больше увидите).

Способ #7

Вы наверняка слышали, что оружие точиться лучше всего темными магами высокого левела (якобы у них самый большой интеллект, а заточка зависит от INT) все это полный бред!! Я вам открою секрет, каким чаром лучше всего точить!!! Лучше всего точить гномом, имеющего профу "слесарь шестого разряда".

Способ #8

Летим в аден. Подбегаем к первому попавшемуся гварду. Атакуем его. Получаем по мозгам. Ресаемся – снова бежим к тому же гварду. Снова атакуем… отдаемся. И так далее... В итоге отдаемся гварду до тех пор, пока не спустите, как минимум 5 левелов. Как только спустили 5 и более левелов - подходим к тому же гварду и точим возле него пушку. Пушка не ломается и точиться спокойно до + 50. Это связано с тем, что сервер игры видит ваши бесполезные и тщетные попытки завалить охранника и тем самым он осознает вашу ущербность (бесполезность) в игре. Ему становиться очень стыдно и как бы в качестве извинений он позволяет вам точить пуху сколько угодно!

 
onlyla2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
On: ЕСЬ ППП ?
IceMystic: ППП есть
IceMystic: а пп нету)
ToxiC: а ПППП?
Nia: ППШ!
IceMystic: ПНХ)
........................
Zelonka: виз ищет пати
Zelonka: виз 25 ищет пати
Zelonka: виз ищет пати
Zelonka: виз ищ6т пати
Zelonka: ресните ктонить
.................................................
 
onlyla2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для LineAge2:
Если вас убили в pvp, значит сейчас вас реснут и тут же убьют снова.
Дополнение: вас реснут обычным скроллом.

Как только вы восстановите HP и CP, вас buff-нут, BD станцует и SwS споет, сзади появится full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если вы, истратив в pvp все CP и HP (GHP, QHP) potions и половину здоровья, все-таки завалите противника, значит сейчас сзади появится другой.

После pvp 1vs1, в котором вы с трудом одержали победу, вы узнаете, что противник был без buff-a.
Дополнение: а так же противник забыл одеть бижутерию, сетовые перчатки и включить SS (BSpS).

После pvp 1vs1, в котором вы потерпели поражение, вы узнаете, что у противника осталось 17 HP.
Дополнение: так же вы узнаете, что противник был без buff-a.

Если вы идете на pvp с SpS-ом и buff-ете себе Resist Aqua, то на пути вы встретите SH или Necromancer-а.
Дополнение: у противника будет full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если SwS в вашей party поет Song of Earth, значит вы встретите nuckers party противника.
Дополнение: на Song of Wandering у SwS-а не хватит MP.
Дополнение 2: если у SwS-a хватит MP на Song of Wandering, значит ей он собьет Haste (Focus, DW, BtB, WW, Empower, Acumen).

BD станцует только тогда, когда половина вашей party умерла.
Дополнение: хороший BD всегда танцует вовремя, но его всегда сильно лагает.
Дополнение 2: если BD сильно лагает, он не танцует.

Bishop (SE, EE) лечит тебя только тогда, когда тебя уже убили.
Дополнение: в оставшееся время он лечит себя, а не member-ов party, так как собрал паровоз mob-ов.
Дополнение 2: Bishop тебя не реснет, потому что тебя убили за пределом mass resurrection-а.

Если в вашей gank party есть WC (OL), он buff-ает Acumen, Evasion, Shield Block и Reflect Damage в самом конце, при этом слетает WW и BtB.

Перед gank-ом вы специально не buff-аете Berserker, что бы не уменьшить значение параметра MDef и PDef. Во время gank-a вы не можете догнать противника, потому что у него buff-нут Berserker.
Дополнение: если вы догнали противника, значит он вас убьет, либо вас убьют mob-ы, которых вы собрали во время погони.
Замечание: после смерти всех member-ов вашей party, вы не можете убежать от противника, потому что вы не buff-нули себе Berserker.

Если от вас зависит исход pvp, вы обязательно простоите в лаге.
Дополнение: как только вы выйдете из лага, вы и ваша party будете мертвы.

Время на сбор party в L-room (в любое другое место) прямо пропорционально количеству ее member-ов и считается по формуле: Время = 1ч * Число member-ов.
Дополнение: если вы все-таки собрали party в L-room, значит L-room занята.
Дополнение 2: если L-room свободна, значит скоро придет full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если на raid-e вы ждете отсчета для начала, значит сейчас вас лаганет и вы ударите Raid Boss-a, который убьет вас с 1-го удара.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую подберет не ваша party, и вы ее больше не увидите.
Дополнение 2: вас реснут обычным скроллом.

Раздача drop-a с raid-a проходит в ваше отсутствие.
Дополнение: если вы присутствуете при раздаче drop-a, вам все равно ни чего не достанется.

Если 1 из member-ов вашей party отстал и умер от mob-a, то возвращаясь за ним, что бы его реснуть, от mob-ов умрет еще 3-4 member-а вашей party.
Дополнение: одним из умерших будете вы.

Если вы заметите, что противник стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы (удары, нюки), и, догадавшись что он afk, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от стрелы (нюка), пущенной в спину.

Если вы, найдя на месте кача укромное местечко, отправитесь в туалет, то вернувшись обнаружите свой труп и убегающего противника.

Действие buff-ов заканчивается как раз в тот момент, когда вы, пробежав полкарты, все-таки найдете противника.
Дополнение: противник будет c full HP и CP, full buff.

Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит, в погоне за ним вы упадете с горы, потеряв все HP, и рядом отреспаунится agromob.

Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит перед смертью он всадит по вам crit (magic crit), от которого вы умрете.

 
onlyla2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Максимальный dmg, который вы будете делать противнику в pvp, будет минимум в 2 раза меньше, чем вы предполагали.
Дополнение: frag все равно достанется не вам, да же если вы нанесли больший dmg.

Ваша party всегда пытается убить первым «танка» противника, когда party противника сфокусирована на вашем «докторе», который «танкует».

Обычно ваша party телепортируется туда, где собираются все силы противника.
Дополнение: 1 из member-ов вашей party, у которого не загрузились противники, перед смертью успеет написать в clan (ally) chat: Spot 4ist!

Если вы (archer / nucker) увидели с горы качающуюся party противника, убили всех ее member-ов, то завтра на форуме появится топик с названием "Ныкающийся noop" и вы ни когда не отделаетесь от этого статуса.

Если тебе сказали «hi», а ты не увидел и не ответил, значит ты bot.

Если ты качаешься быстрее всех, значит ты задрот.
Дополнение: или bot.

Если ты одет лучше всех, значит ты E-buyer.
Дополнение: или bot, или задрот, или все вместе.

Если вы качаетесь в party с drop by turn и из mob-a выпадает дорогая вещь, которая должна пойти вам в порядке очереди, кто-то из party в этот момент поднимет 24 Mithril Arrow или 6 Thread.

Нужная вам вещь всегда стоит на порядок больше, чем вы рассчитывали, либо ее нет в продаже.

Противник всегда превосходит вас по LVL-у и Equip-у.

Затраты времени и денег на craft какой-либо вещи приравниваются к ее рыночной стоимости.
Дополнение: или превышают рыночную стоимость.

Если вы сразу хотите скрафтить Dark Crystal Helmet, Sword Of Miracle и Ring Of Black Ore (60%), то слово failed в системном чате вы не увидите только при крафте Ring Of Black Ore.
Дополнение: подобных «failed» у вас будет еще минимум 2 раза, после чего вы решите купить Dark Crystal Helmet и Sword Of Miracle, но у вас не хватит денег да же на 1 item.

Вас может убить да же «синий» mob.

Soul Crystal всегда ломается на 10 lvl-е.

Вы всегда упираетесь в чужих summon-ов.

Если до lvlup-a вам осталось убить 1-го mob-а, значит сейчас mob влепит вам magic crit, dmg которого превышает сумму вашего HP минимум в 2 раза.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую тут же подберут bot-ы.

Описание прохождения quest-a, которым вы руководствуетесь в его прохождении, обязательно устарело, и quest mob, которого вы ищите третьи сутки, не существует.

Если вам надо выбить по quest-у 10 quest item-ов, то вы потратите на это времени (и нервов) в 2 раза больше, чем написано в описании к его прохождению.
Дополнение: в будущем вы узнаете, что это была не обязательная часть quest-а.

Quest-овый монстр обязательно имеет резист к вашему оружию / магии.

В мувике про осаду замка, наделавшей шумихи по всему серверу, где вы сыграли решающую роль, вас не покажут.
Дополнение: если вас покажут, то только в тот момент, где вас убивают, либо где вы стоите в лаге и «тупите».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024